Положение Конференции

Содержание (кликабельно):

1. Цели и задачи конференции
2. Порядок проведения конференции
2.1. Организаторы конференции
2.2. Категории участников
2.3. Этапы проведения конференции
2.4. Форматы участия и регламент
2.5. Направления работы конференции (секции)
2.6. Начисление баллов БИС
3. Условия участия (сроки, оплата)
4. Порядок представления и требования к оформлению материалов
4.1. Технические требования к оформлению тезисов
4.2. Обязательные разделы тезисов
4.3. Оформление списка литературы
4.4. Загрузка тезисов и предоставление ссылки
4.5. Получение материалов и модерация
5. Правила отказа в публикации работ
6. Информационное обеспечение и контакты

1. Цели и задачи конференции

Цель: определение актуальных проблем, тенденций, методик и особенностей использования информационных технологий в дошкольном образовании.
Задачи:
  • Способствовать актуализации (модернизации) всех направлений работы дошкольного учреждения на основе использования ИТ:
    • обучение и воспитание детей дошкольного возраста, в том числе с ОВЗ;
    • управление учреждениями дошкольного образования;
    • взаимодействие учреждений дошкольного образования с субъектами образовательного процесса и другими учреждениями сфер образования, культуры, профориентации;
    • повышение квалификации работников дошкольного образования и развитии их творческого потенциала;
    • создание организационно-педагогических условий для инноваций, исследовательской и проектной деятельности воспитанников;
    • организация методической работы.
  • Наладить профессиональные связи и обмен контактами с целью эффективного профессионального взаимодействия педагогов при решении вопросов, связанных с внедрением ИТ в дошкольном образовании.

2. Порядок проведения конференции

2.1. Организаторы конференции
  • Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа "Многопрофильный комплекс Бибирево"
  • ГАОУ ДПО "Московский центр технологической модернизации образования"
  • Проектный офис «Школа новых технологий».

2.2. Категории участников

воспитатели, методисты, заведующие, руководители образовательных комплексов, сотрудники, ответственные за информатизацию образования, преподаватели педагогических факультетов и ВУЗов, специалисты, магистранты, аспиранты, докторанты, руководители и специалисты региональных и муниципальных органов власти, а также все лица, проявляющие интерес к рассматриваемым проблемам.

2.3. Этапы проведения конференции
  • заочный:
    • отправка тезисов участников выступлений на модерацию и публикация их на сайте конференции (с 3 марта по 18 марта 2018 года)
    • формирование программы конференции: привязка мероприятий к датам, времени и аудиториям (с 19 по 25 марта 2018 года).
    • регистрация участников на мероприятия согласно программе (с 26 марта по 5 апреля 2018 года)
  • очный: проведение конференции (12-13 апреля 2018 года): пленарные заседания, вебинары, тренинги и мастер-классы, выставки спонсоров и участников конференции.
  • итоговый: по итогам проведения конференции тезисы докладов и свидетельства участников размещаются на сайте конференции.

2.4. Форматы участия и регламент

Формат участия Регламент Сроки регистрации Регистрация
ДОКЛАД
на секции краткое изложение результатов
15 минут, 5 минут вопросы до 18 марта >>>
МАСТЕР-КЛАСС
подробный, поэтапный рассказ спикера о технологии, сервисе, методе, результатом которого может быть возможность слушателей в дальнейшем внедрить полученный опыт в своих ОУ
45 минут, 5 минут вопросы до 18 марта >>>
ТРЕНИНГ
форма активного обучения, целью которого является передача знаний, развитие умений и навыков. Результат - возможность слушателей в дальнейшем внедрить полученный опыт (умения, навыки) в своих ОУ. Предоставляется компьютерный класс (15 + 1 компьютеров) с доступом сеть Интернет.
45 минут, 5 минут вопросы до 18 марта >>>
ВЕБИНАР
дистанционное выступление на секции при отсутствии возможности очного участия
30 минут, 5 минут вопросы до 18 марта >>>
УЧАСТНИК ВЫСТАВКИ
выставка будет работать в течение всей конференции
требования к рабочему месту указываются в форме регистрации до 18 марта >>>
ПУБЛИКАЦИЯ ТЕЗИСОВ
на сайте конференции
См. технические требования, п. 4 положения до 18 марта >>>
УЧАСТНИКИ БЕЗ ВЫСТУПЛЕНИЙ
слушатели очно, просмотр трансляций
Без требований до 18 марта >>>


2.5. Направления работы Конференции (секции)
  • IT в управлении дошкольным образованием
  • IT в обучении и воспитание детей, в том числе с ОВЗ
  • IT во взаимодействии с субъектами образовательного процесса, другими учреждениями образования, культуры, профориентации
  • IT в повышении квалификации кадров
  • IT в проектной деятельности
  • IT в методической работе

2.6. Начисление баллов БИС

Мероприятие проводится при поддержке проектного офиса «Школа новых технологий». За участие в конференции школам участников начисляются баллы в рейтинге «БИС».

3. Условия участия

Участие в Конференции является полностью бесплатным. Для участия в Конференции необходимо:
  • Спикерам до 18 марта пройти регистрацию и загрузить тезисы докладов (выступлений, публикаций)
  • Слушателям без выступлений до 18 марта пройти регистрацию
  • Всем участникам до 5 апреля, после формирования программы Конференции, пройти регистрацию на мероприятия

4. Порядок представления и требования к оформлению материалов

Все участники конференции, желающие выступить в роли спикеров или опубликовать результаты своей работы на сайте конференции обязаны обязаны в срок до 18 марта зарегистрироваться и отправить ссылки на тезисы через установленную форму.

4.1. Технические требования к оформлению тезисов

Поля – 2,5 см с каждой стороны; ориентация: книжная, выравнивание по ширине Шрифт – Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – одинарный; абзацный отступ – 1,25. Страницы не нумеруются. Переносы не допускаются. Рисунки, графики и таблицы должны быть выполнены в программе MS Word или MS Excel и не выходить за параметры страницы (шрифт в таблицах и на рисунках – не менее 11 пт).
Название и номера рисунков указываются под рисунками, название и номера таблиц – над таблицами. Ссылки на литературу в квадратных скобках. При наличии ссылок, список литературы обязателен.
В правом верхнем углу, жирный курсив: фамилия и инициалы автора, ученая степень, ученое звание, должность, наименование организации, город. По центру, жирным шрифтом, заглавными буквами: Название статьи. Файл со статьей сохранить: Фамилия И.О.doc. (или docx, или rtf.). Объем публикации от 1 до 3 страниц.

4.2. Обязательные разделы тезисов
  • ФИО
  • Должность
  • Организация
  • Город
  • Название выступления
  • Секция
  • Целевая аудитория
  • Содержание выступления (цели, задачи, описание проблемы, обоснование выбранного метода/средства/технологии, полученные результаты)
  • Список литературы

4.3. Оформление списка литературы

Список литературы оформляется в алфавитном порядке. Основными элементами описания литературного источника являются: 1) ФИО автора (авторов); 2) наименование произведения (название книги); 3) наименование издательства; 4) год издания; 5) количество страниц в издании.

Образец оформления списка литературы:
Книги и учебные пособия: Долгов, Ю.Н. Развитие культуры медиапотребления: социально-психологический анализ / Ю. Н. Долгов – Саратов: Изд-во Саратовского гос. ун-та, 2009. – 200 с.
Статья в журнале: Зуев, В.Н. Включение национальных экономик в глобальные цепочки стоимости // Современная конкуренция. – 2014. – № 2. – С. 84-87.
Диссертация, автореферат: Гусейнова, Т.С. Трансформация фразеологических единиц как способ реализации газетной экспрессии: дис. … канд. пед. наук. – Махачкала, 1997. – 188 с.
Сборники материалов конференций: Шалагина, С.В. Традиции и инновации в изучении политической демографии //Приоритетные направления развития современной науки: материалы IV междунар. научно-практ. конф. – Чебоксары: НИИ педагогики и психологии, 2013. – С. 40-44.

Ссылки на электронные ресурсы: 1. Даль, В.И. Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля [Электронный ресурс]: подгот. по 2-му печ. изд. 1880–1882 гг. М.: ACT и др.: 1998. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). 2. Белоус, Н.А. Прагматическая реализация коммуникативных стратегий в конфликтном дискурсе [Электронный ресурс] // Мир лингвистики и коммуникации: электрон. научн. журн. 2006. № 4. – URL: http://www.tverlingua.by.ru/archive/005/. 3. Чернышевский, Н.Г. Антропологический принцип в философии. – URL: http://www.ngchernyshevsky.ru.

4.4. Загрузка тезисов и предоставление ссылки

При регистрации спикера (автора доклада), в форме регистрации публикуется лишь ссылка на загрузку файла тезисов доклада/выступления. Сам файл предлагается разместить в одном из сервисов хранения файлов с предоставлением доступа к нему по ссылке, например:
  • GoogleDrive
  • Dropbox
  • OneDrive
  • ЯндексДиск
  • Облако Mail.ru
  • https://ru.files.fm/
  • http://my-files.ru/

4.5. Получение материалов и модерация

При получении материалов, оргкомитет в течение 5 дней отправляет в адрес автора письмо с пометкой «Материалы приняты». Авторам, отправившим материалы по электронной почте и не получившим подтверждения об их получении оргкомитетом, просьба продублировать заявку.

Отправка и публикация материалов (тезисов) на сайте Конференции означает автоматическое согласие автора на обработку персональных данных, воспроизведение материалов и фотографий в социальных сетях, сайте ГБОУ ШМК Бибирево, а также использование их на сайте проекта «Школа новых технологий» и других подведомственных сайтах и информационных ресурсах ДОгМ. Автор несёт полную ответственность за достоверность представленных в материалах сведений и корректность оформления ссылок на цитируемые источники.

5. Правила отказа в публикации работ

Организаторы оставляют за собой право отклонять работы:
  • в случае возникновения сомнений в авторстве;
  • поступившие после установленного срока;
  • противоречащие законодательству Российской Федерации;
  • не соответствующие тематике конференции;
  • выполненные с несоблюдением правил оформления;
  • с логическими, стилистическими, орфографическими и пунктуационными ошибками.

6. Информационное обеспечение и контакты

Положение о проведении Конференции публикуется на официальном сайте http://itdo-ru.blogspot.ru Место проведения: г. Москва, ул. Коненкова, 8а.
Контакты для связи:
Координатор конференции: начальник отдела информатизации образования Рогачев Матвей Александрович.